среда, 2 апреля 2014 г.

Зинаида Маркина -  Книжные страдания.



Когда-то я была в большом почете.
Как сложно было вам меня достать!
Жаль, что  сейчас к компьютеру идете.
Теперь он вам отец, сестра и  мать.

Я вкусно пахла  типографской краской.
Мой каждый лист вам пальчики ласкал.
Но наплевать всем  на любовь и ласку,
Дороже мониторчика оскал.

Смирилась  я.  Грустя, стою на полке.
Ну, где же он, мой интеллектуал?
Одета модно я, бываю в шелке.
Так посещай меня и стар, и мал.

Со мною сразу станете добрее,
Во мне живет страниц  моих душа.
Ведь  я навязываться не умею,

Я просто жду на полке не спеша.


                                       
P.S.Я взяла книгу и сказала: "Мне не дороже мониторчика оскал" и начала читать её. Уж очень захотелось утешить свою бедную книжечку)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий